Авиация для Красноярска
Работники ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" и ОАО "Аэропорт "Красноярск" обратились к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву и Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину с просьбой о содействии в решении вопроса создания базовой межрегиональной авиакомпании
в городе Красноярске.
Авиация Красноярья с самого зарождения предназначалась не только для обычных региональных транспортных перевозок, но и для активного участия в решении экономических задач, как огромного региона, так и России в целом и за ее пределами.
Аэропорт "Красноярск" — один из самых удобных транспортных узлов Евроазиатского континента. А открытие международного хаба в Красноярске — одного из наиболее крупных и перспективных проектов России, аналогов которому в России нет, позволяет расширить внешне-экономические отношения со странами Азии, Европы и Северной Америки.
Произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта: осуществлена полная замена покрытия всей площади полосы (более 200 тыс. кв. м), восстановлены несущие способности полосы, в результате снизился риск повреждения двигателей летательных аппаратов и возросли показатели безопасности полетов, что было высоко оценено комиссией IFALPA (летный профсоюз Европы), побывавшей в 2008 году в г. Красноярске. По словам финских специалистов, оснащение аэропорта и УВД в Красноярске лучше, чем в аэропорту г. Хельсинки и они будут рекомендовать своим пилотам использовать аэропорт г. Красноярска в качестве запасного.
Работа мультимодального хаба согласно международным нормам предполагает наличие базовой авиакомпании. Построенный хаб, как грузовой, так и пассажирский, может быть разрушен при отсутствии в Красноярске базовой авиакомпании. Это повлечет потерю рабочих мест для работников аэропорта и ликвидацию авиации в целом для крупнейшего региона России, отток жителей Сибирского региона в Москву и Центральную часть России, что противоречит концепции государства по развитию Сибири и Дальнего Востока.
Изъятие свидетельства эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" привело к тому, что базовая авиакомпания Красноярского края прекратила свою основную производственную деятельность, в результате чего была разрушена сформировавшаяся маршрутная сеть, обеспечивающая транспортную доставку жителей России и края в Красноярск как с Запада, так и Дальнего Востока. Отсутствие базового авиаперевозчика ведет к потере высококвалифицированного кадрового потенциала, материально-технической базы и, как следствие, к невозможности сформировать на базе аэропорта "Красноярск" полноценный авиационный хаб, что предусмотрено в федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России". Не решение данной проблемы усугубит и без того крайне тяжелое финансовое положение аэропорта и поставит вопрос о его функционировании не только как международного, но и как крупного авиационного узла России, усилит рост социальной напряженности на территории.
Мы, работники ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" и ОАО "Аэропорт "Красноярск" обращаемся к Вам, руководителям государства, с просьбой принять решение о создании базовой авиакомпании в Красноярске, решив тем самым насущный вопрос о нашем трудоустройстве и развитии транспортной сети края и России в целом.
/19/01./03/01./2009/01 - 17:01

Версия для печати
Наверх
|