|
Рекомендации участников круглого стола "Практика информационной работы в первичной профсоюзной организации"
Мы, участники круглого стола отмечаем, что прогресс в информационной деятельности первичных профсоюзных организаций края есть. Но проблем и нерешенных задач еще не мало. Практика показывает, что осведомленность членов профсоюзов о деятельности профсоюзных структур – от профкома до ФНПР – минимальная.
Между тем, знание и мнение о профсоюзах – это продукт информации. Именно реальная деятельность профсоюзов является первым и основным условием появления информации. Первичные профсоюзные организации работают эффективно, и тому есть много примеров. И результаты этой деятельности, а наряду с этим и возможности профсоюзов – необходимо доводить до общественности и членов профсоюзов. Используя как традиционные инструменты для ведения информационной работы, так и активно развивая новые.
В современном обществе "упростились" процессы коммуникации. По сути, любой член профсоюза может стать пропагандистом профсоюзного движения. Интернет, социальные сети, мессенджеры, развитие информационных технологий позволяют практически каждому стать источником информации, и не только просто создать информацию, но и распространить ее. Главное не забывать, чтобы профсоюзная информация всегда способствовала развитию профсоюзов и укреплению солидарности.
Участники круглого стола считают необходимым:
– во всех первичных профсоюзных организациях края систематически проводить анализ состояния информационной работы и разрабатывать мероприятия по повышению ее эффективности;
– создать в каждой первичной профсоюзной организации, применительно к ней, информационный паспорт, включающий в себя сведения об источниках профсоюзной информации: что читать, смотреть и слушать члену профсоюза; где и как, на каких информационных ресурсах он может общаться с коллегами, выражать свое мнение и позицию; как найти эти источники и площадки информации и т.д. Довести эти сведения до каждого члена профсоюза;
– в информационных ресурсах первичных профсоюзных организаций больше размещать информации отражающей основные направления деятельности – о переговорах и коллективных договорах, зарплате и правовой помощи, условиях и охране труда, профсоюзных акциях и кампаниях солидарности, примерах конкретной помощи членам профсоюзам и т.п.;
– оперативно размещать в информационных ресурсах первичных профсоюзных организаций информацию, поступающую из вышестоящих профсоюзных органов;
– регулярно информировать соответствующие краевые организации профсоюзов об основных событиях и проводимых мероприятиях в первичной профсоюзной организации;
– направлять информацию, заслуживающую общественного внимания и способствующую пропаганде профсоюзов, во внешние и корпоративные СМИ;
– внедрять современные средства коммуникации в деятельность первичных профсоюзных организаций, при этом учитывать сложившиеся в каждой организации традиции и условия;
– использовать современные информационные технологии для проведения кампаний солидарности, поддержки законодательных инициатив профсоюзов и др.;
– систематически проводить в первичных профсоюзных организациях анкетирование с целью выявления профактивистов, имеющих желание и возможности заниматься информационной работой;
– регулярно обучать информационной работе председателей первичных профсоюзных организаций и ответственных за информационную работу;
– постоянно подписываться на профсоюзную газету "Солидарность. Красноярский выпуск" в количестве не менее одного экземпляра на 40 членов профсоюза, а также на другие профсоюзные издания;
– продолжить формирование базы данных адресов электронной почты первичных профсоюзных организаций края;
– обеспечивать финансирование информационной деятельности (не менее 3 % от бюджета первичной профсоюзной организации);
– обращаться в соответствующие краевые комитеты и ФПКК по вопросам ведения информационной работы.
/23/58./11/58./2017/58 - 19:58

Версия для печати
Наверх
|