Федерация профсоюзов Красноярского края

Опровержение
О ФПКК
Новости
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
   2003-й год
   2004-й год
   2005-й год
   2006-й год
     N01-02-2006
     N03-2006
     N04-2006
     N05-2006
     N06-2006
     N07-2006
     N08-2006
     N09-2006
     N10-2006
     N11-2006
     N12-2006
     N13-2006
     N14-2006
     N15-2006
     N16-2006
     N17-2006
     N18-2006
     N19-2006
     N21-2006
     N22-2006
     N23-2006
     N24-2006
     N25-2006
     N26-2006
     N27-2006
     N28-2006
     N29-2006
     N30-2006
     N31-2006
     N32-2006
     N33-2006
     N34-2006
     N35-2006
     N36-2006
     N37-2006
     N38-2006
     N39-2006
     N40-2006
     N41-2006
     N42-2006
     N43-2006
     N44-2006
     N45-2006
     N46-2006
     N47-2006
     N48-2006
   2007-й год
   2008-й год
   2009-й год
   2010-й год
   2011-й год
   2012-й год
   2013-й год
   2014-й год
   2015-й год
   2016-й год
   2017-й год
   2018-й год
   2019-й год
   2020-й год
   2021-й год
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Правовая работа
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 old-fpkk.ru


Самые популярные, интересные, полезные разделы и материалы сайта! Хотите знать почему? Смотрите сами!!!


 Новое на сайте:

Что нужно знать о расчетном листке?

Первомай-2021: как это было

"Профсоюз слышат" Мэр Красноярска провел встречу с профсоюзным активом края

Совет ФПКК № 13 от 22.04.2021


На сайте размещено
материалов: 2757


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Первое профсоюзное интернет-тв

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

N43-2006

Муниципальный транспорт — под опеку мэра?

Профсоюзы добились отмены постановления администрации Красноярска о ликвидации муниципального пассажирского автотранспортного предприятия № 7. “Это не только победа профсоюзов — это общая победа города, победа здравого смысла над неосмотрительностью и опрометчивостью, — считает председатель ФПКК Олег ИсЯнов. — И теперь, думаю, есть основание надеяться, что ситуация с муниципальным транспортом будет меняться в лучшую сторону”.


Напомним, что решение о ликвидации МП “КПАТП № 7” было принято 19 октября. Площади одного из старейших и успешных муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий города вознамерились было передать в аренду некоей частной фирме ООО “Крас-бус”. Работники предприятия возмутились подобной перспективой, их поддержала краевая организация отраслевого профсоюза и региональное объединение профессиональных союзов.

Крайком профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства выразил серьезную обеспокоенность в отношении новоявленного кандидата в городские монополисты. Федерация профсоюзов края организовала рассмотрение данного вопроса в межведомственной комиссии по соблюдению работодателями трудового законодательства в условиях массового высвобождения работников. (Заметим, кстати, что возглавляющий ее первый заместитель губернатора Лев Кузнецов сразу же принял сторону профсоюзов.) Ибо, судя по всему, такая опасность предприятию грозила. Да и сам Красноярск, как утверждает председатель территориальной организации “автомобильного” профсоюза Виктор Медведев, тоже чуть-чуть не угодил в финансовый капкан.

Ведь предложения организаторов транспортной компании сильно отдавали авантюризмом. Одна только идея сублизинга чего стоит! Приобретенные на сублизинговой основе автобусы обошлись бы городу процентов на 70 дороже. Кроме того, выяснилось, что и репутация компании далеко не безупречная: нарушения в вопросах безопасности движения на улицах, неоправданно длинный рабочий день, отсутствие социального пакета… При этом руководители компании обещали ее будущим сотрудникам как минимум 20-тысячный заработок. Но это значит, уверен В.Г. Медведев, что надо или плату за проезд вдвое повысить, или дотации из городской казны увеличить, или работать по 18 часов в сутки… Одним словом, экономическая сторона перевода государственного предприятия на “частные рельсы” была не просчитана, а человеческая — не продумана.

Все эти доводы были озвучены 9 ноября на совещании у главы города Петра Пимашкова. Вернувшийся из отпуска мэр (постановление о ликвидации КПАТП-7 было принято в его отсутствие) выслушал обе стороны: своих замов, ратующих за ликвидацию, и протестующих представителей профсоюзов.

Выступивший первым В.Г. Медведев доказательно говорил о несостоятельности и нецелесообразности решения о ликвидации предприятия, предостерегая об опасностях, которые грозят в этом случае жителям Красноярска.

Аргументы профсоюзов убедили мэра. П.И. Пимашков отменил постановление администрации Красноярска о ликвидации муниципального пассажирского автотранспортного предприятия № 7. Петр Иванович подчеркнул необходимость дальнейшего изучения и анализа вариантов реформирования транспортной системы города. Департаменту транспорта поручено подготовить план мероприятий по преобразованию отрасли с учетом мнения профсоюзов. Также были даны указания привлечь к обустройству красноярского муниципального транспорта тех частных предпринимателей, которые готовы вложить в него свой капитал.

Укрепление материальной базы городскому транспорту необходимо. Однако не менее остро стоит проблема квалифицированных кадров. По словам В.Г. Медведева, сегодня в Красноярске не осталось практически ни одного учебного центра по подготовке водителей общественного транспорта. По существу, “муниципалка” держится на водителях-ветеранах. Если даже найдется возможность приобрести дополнительно 150 единиц городского транспорта, то вопрос о том, кто будет “крутить баранку”, останется.

Но, тем не менее, работники МП “КПАТП № 7” сейчас настроены довольно оптимистично. “Еще бы автобусный парк обновить, да выпуск машин для перевозки пассажиров увеличить с 60 до 100 — и можно было бы работать на полную мощность”, — говорит председатель профкома предприятия Виктор Солодкий.

Теперь, когда профсоюзы заручились поддержкой мэра, появилась надежда, что все так и будет.

Александра Ненина
Корреспондент
/23/24./11/24./2006/24 - 18:24
1775



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2020
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.