Федерация профсоюзов Красноярского края

Опровержение
О ФПКК
Новости
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
   2003-й год
   2004-й год
   2005-й год
     N01-2005
     N02-2005
     N03-2005
     N04-2005
     N05-2005
     N06-2005
     N07-2005
     N08-2005
     N09-2005
     N10-2005
     N11-2005
     N12-2005
     N13-2005
     N14-2005
     N15-2005
     N16-2005
     N17-2005
     N18-2005
     N19-2005
     N20-2005
     N21-2005
     N22-2005
     N23-2005
     N24-2005
     N25-2005
     N26-2005
     N27-2005
     N28-2005
     N29-2005
     N30-2005
     N31-2005
     N32-2005
     N33-2005
     N34-2005
     N35-2005
     N36-2005
     N37-2005
     N38-2005
     N39-2005
     N40-2005
     N41-2005
     N42-2005
     N43-2005
     N44-2005
     N45-2005
     N46-2005
     N47-2005
     N48-2005
   2006-й год
   2007-й год
   2008-й год
   2009-й год
   2010-й год
   2011-й год
   2012-й год
   2013-й год
   2014-й год
   2015-й год
   2016-й год
   2017-й год
   2018-й год
   2019-й год
   2020-й год
   2021-й год
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Правовая работа
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 old-fpkk.ru


Самые популярные, интересные, полезные разделы и материалы сайта! Хотите знать почему? Смотрите сами!!!


 Новое на сайте:

Что нужно знать о расчетном листке?

Первомай-2021: как это было

"Профсоюз слышат" Мэр Красноярска провел встречу с профсоюзным активом края

Совет ФПКК № 13 от 22.04.2021


На сайте размещено
материалов: 2757


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Первое профсоюзное интернет-тв

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

N26-2005

Информация — второй хлеб

Мысли и мнения

Прочел недавно в вашей газете материал об информационной работе. На собственном опыте знаю, что проблем в этой области предостаточно, и решил поделиться своим мнением.
Во-первых, хочу лишний раз подчеркнуть, что информационной работой надо заниматься профессионально, используя современные технологии и вкладывая значительные ресурсы, в том числе, организационные и финансовые. И заниматься много и постоянно. К сожалению, большинство организаций, в том числе, и профсоюзных, пока в этом не сильно преуспели. Если внутри какой-либо структуры обмен информацией еще возможно осуществить с большей или меньшей степенью оперативности (в кругу своих всегда проще разобраться), то так же взаимодействовать с общественностью уже проблематично.
Поэтому можно сказать, что информационная деятельность любой многочисленной организации имеет два направления: внутреннее, ориентированное на ее работников, и внешнее, ориентированное на общественность.
Начнем с первого. Прежде всего, внутренняя информационная политика должна быть гибкой, а ее сподручные средства — удобными в обращении. И здесь необходима единая электронная информационная сеть. Почему обязательно электронная?
Потому что это наиболее удобный и демократичный вид связи. Достаточно подсесть к компьютеру, нажать пару кнопок — и нужная вам информация появляется на экране. Дешево и сердито. Справился с задачей самостоятельно, не отвлекая товарищей на бюрократическую возню.
Послать факс (дедовский способ) в Москву в 200 (!!!) раз дороже, чем переслать сообщение электронной почтой. Не говоря уж, что это и быстрее в несколько сот раз и качественнее тоже во столько же. В общем, компьютер — не только классная печатная машинка, но и замечательное средство связи.
Перейдем ко второму направлению информационной политики — внешнему, имеющему своей целью очаровать общественность, “влюбить” её в нашу организацию. Как это сделать? Очевидно, чтобы кому-то понравиться, сперва надо с ним познакомиться. Хотите, например, чтобы к профсоюзам хорошо относились — побольше говорите о них, рассказывайте, что они делают или хотя бы что собираются делать. Общество любопытно, а, следовательно, заинтересовано в получении информации. А какой будет эта информация, зависит от тех, кто ее поставляет или, если хотите, формирует.
Житейское правило: сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. Не ждут ли профсоюзы, что работодатели им будут комплименты расточать?
Другой вопрос: формирование имиджа — плохо или хорошо? Не есть ли обработка общественного мнения — обман и оболванивание? Об этом можно спорить долго и горячо. Но сейчас суть дела в том, что если это есть у всех, то это должно быть и у профсоюзов. Хочешь-не хочешь, а делай, как все. А еще лучше: лучше, чем все. Смешно и глупо, если профсоюз будет замалчивать свои победы, не использовать их для своего дальнейшего развития.



/01/00./01/00./1970/00 - 07:00
1774



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2020
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.